Рубрики сайта:
Самое популярное:
Последние комментарии:

Как открыть успешный салон красоты

Как открыть успешный салон красоты

 

Во все времена женщины остаются женщинами, стремящимися к красоте и совершенству. На это извечное женское желание не влияют никакие кризисы. Бизнес в сфере красоты всегда будет одним из самых прибыльных.

Но это не значит, что любой салон красоты может процветать, не прилагая к этому никаких усилий. О том, как открыть по-настоящему успешный салон красоты, говорим сегодня с женским журналом WomanClub.in.ua.

Местоположение

Салоны красоты бывают элитными, а бывают бюджетными. Среди всех прочих отличий разница между этими категориями салонов заключается и в расположении. Бюджетный салон красоты вполне может располагаться в спальном районе города далеко за пределами его центральной части, а вот претендующему на статус дорогого и элитного салона важно престижное место в центре.

Если ваших возможностей хватает только на покупку или аренду помещения на окраине города, вам не стоит позиционировать свое заведение как салон элит-класса. «Дорогие» клиенты к вам не поедут, а тех, кто мог бы стать вашим клиентом, отпугнет имидж дорогого салона, который им не по карману.

Интерьер

Салон красоты для женщин — это не просто место, где можно сделать маникюр или посетить солярий, это место приятного времяпровождения. Ваша задача — создать максимально комфортные условия для ваших посетительниц.

Все должно быть продумано до мелочей. Стиль, планировка, детали, функциональность. Не пожалейте денег на качественный дизайнерский проект. Профессионалы, например команда yunakovdesign.com, смогут не только воплотить в жизнь ваши идеи, но и подсказать много полезного, из того, что вы могли упустить, планируя интерьер самостоятельно.

Свой бизнес - салон красоты

Персонал

Здорово, если к вам согласятся прийти на работу «звезды» своих областей, например, известный в городе мастер маникюра, стилист или парикмахер. Но в большинстве случаев вам придется выращивать своих специалистов. Поощряйте в них стремление учиться, развиваться и совершенствоваться. По возможности — отправляйте на курсы, семинары и мастер-классы.

Реклама

Если услуги, предоставляемые вашим салоном красоты, будут по-настоящему профессиональными и качественными, наверняка заработает «сарафанное радио». Но как заполучить первых клиентов? Как и с интерьером, лучше воспользоваться услугами опытных рекламщиков. И не просаживайте весь рекламный бюджет сразу. Лучше периодически, но регулярно делайте напоминания о себе.

Познакомьтесь с родственными вашей деятельности заведениями для обоюдовыгодного сотрудничества. Например, известная в городе стоматологическая клиника могла бы разместить в холле ваши рекламные материалы, а вы взамен могли бы рекламировать их услуги своим клиенткам.

Программа лояльности

Возьмите себе за правило и научите персонал относиться к каждому клиенту как к члену вашей большой семьи. И речь не только в вежливом обслуживании — этим разве можно кого-то сейчас удивить?

Придумайте что-то интересное, что заставит ваших клиенток возвращаться к вам снова и снова. Выдавайте скидочные накопительные карты, введите в оборот подарочные сертификаты на услуги своего салоны, предлагайте недорогие процедуры бонусом к дорогостоящим, устраивайте розыгрыши призов, недели сниженных цен и другие акции.

Заведите на каждую клиентку карточку учета, где будут вписаны все необходимые данные о ней. Бесплатный массаж лица за день до дня рождения порадует именинницу, как считаете? Расскажет ли она о вас всем своим подругам на следующий день?

Не останавливайтесь на достигнутом, ищите новые способы радовать своих имеющихся клиенток и привлекать новых.

Источник: сайт для женщин WomanClub.in.ua

С этой статьей еще читают:

Новости партнеров:

3 комментария на “Как открыть успешный салон красоты”

  • Инга says:

    У меня своя маленькая парикмахерская, а в мае открываю вторую, и я скажу только одно – надо любить то, чем ты занимаешься, тогда все будет удаваться.

  • Виктория says:

    Всё мечтаю открыть свой салон! Но не хватает ресурсов

  • Присцилла says:

    Все зависит от мастера. Нужно брать человека с именем и репутацией. Он приведет клиентов за собой. Правда, нужно понимать, что часть денег будет идти мимо кассы, но это лучше чем не иметь клиентов вообще.

Оставить комментарий