Как зарабатывать в интернете на продаже своих статей

Как зарабатывать в интернете на продаже своих статей

Информацией о возможности зарабатывать в интернете сейчас никого не удивить. Все больше специалистов разного профиля «переносят» свое рабочее место в интернет.

Самой многочисленной и востребованной категорией таких специалистов являются райтеры – люди, умеющие письменно излагать свои мысли на ту или иную тему.

Кому нужны ваши статьи?

Ваши статьи нужны владельцам различных сайтов в интернете. Любой сайт заинтересован в посетителях. Для того, чтобы сайту стать интересным для своих читателей, он должен содержать полезную для них информацию – фотографии, видео и, конечно же, статьи.

Поскольку ежедневно в мире появляются сотни новых сайтов самой различной тематики, спрос на качественные интересные тексты для них не только держится на стабильно высоком уровне, но и продолжает расти.

Если вы решите заняться написанием и продажей статей для сайтов, вы всегда будете обеспечены работой.

Кто может стать райтером и зарабатывать на этом?

В интернете чаще всего можно встретить два противоположных мнения по поводу того, кто может зарабатывать на райтинге. Одни считают, что это занятие доступно абсолютно для всех, кто умеет различать буквы. Другие же уверены, что для достижения успеха нужно иметь как минимум журналистское образование и немалый опыт работы.

На самом деле, преуспевающим копирайтером может стать и слесарь, и медсестра, и школьная учительница. Если у вас в школе не возникало трудностей с написанием изложений и сочинений, у вас есть все шансы добиться успеха на писательском поприще.

Где продавать свои статьи?

Лучше всего для продажи своих статей использовать специальные сервисы – биржи фрилансеров или биржи статей. В этом случае вы будете защищены от недобропорядочных заказчиков. К сожалению, мошенничество в интернете так же распространено, как и в реальной жизни.

Чтобы начать зарабатывать на написании статей и гарантированно получать свои заработанные на их продаже деньги, зарегистрируйтесь на таких биржах и внимательно изучите правила работы на них. Для новичков отличным вариантом будет эта биржа статей.

Также свои работы можно предлагать и напрямую владельцам сайтов.

Делать это можно либо на форумах в интернете, где общаются вебмастера. На таких форумах обычно есть специальные разделы, где копирайтеры и другие фрилансеры предлагают свои работы.

Как писать статьи, которые быстро продаются? 

1. Правильно выбирайте темы. В идеале тема должна быть близка вам. Обожаете возиться с маленькими детьми, пишите статьи на тему ухода за детками, их развития и воспитания. Обожаете кошек – подготовьте цикл статей о различных породах кошек. Недавно сделали ремонт – опишите свой опыт по выбору обоев, ламината, мебели, посуды… Прежде чем садиться за написание, найдите в интернете несколько сайтов на эту же тематику, чтобы составить представление о примерных требованиях к статьям.

При этом не стоит зацикливаться только на одной тематике. Чем шире будет ваш «ассортимент», тем чаще будут продаваться ваши статьи.

2. Следите за спросом. В декабре будут очень актуальны сезонные статьи на новогоднюю тематику, а в апреле-мае – на туристическую. «Привязать» тематику ваших статей к сезонному скачку спроса не так уже и сложно. На примере кошек новогодние статьи могут рассказывать о всех опасностях праздничной кухни и новогоднего декора для четвероногих любимцев, а летние — рекомендовать правила выбора зоогостиницы на время вашего отпуска или делиться советами о поездке на отдых вместе с питомцем.

Держите ухо востро и не теряйте возможности снять сливки с сезонных запросов.

3. Используйте яркие, завлекающие заголовки. Сравните, например, два варианта заголовка: «Польза кошки для человека» и «7 причин, по которым вам нужно завести кошку». Второй вариант привлечет больше внимания потенциальных читателей сайтов, а значит и покупателей для вашей статьи.

4. Как только у вас купили какую-либо статью, подумайте, сможете ли вы написать еще несколько на смежную тематику. Если, например, ваша проданная статья была посвящена обзору мультиварки Redmond, напишите еще несколько статей с обзорами мультиварок других производителей. Если ваша статья понравилась покупателю, велика вероятность, что он вернется к вам за следующими на эту же тему.

5. Не забывайте проверять свое творение на уникальность – это очень важный пункт. Особенно, если вы пишете рерайт – текст, основанный на пересказе уже существующих в интернете статей.

Источник: женский сайт WomanClub.in.ua