Как зарабатывать в соцсетях без вложений новичку

Как зарабатывать в соцсетях без вложений новичку

 

Социальные сети давно превратились из способа связи с родственниками или каналом поиска бывших одноклассников в полноценные инструменты для общения со всем миром, получения новостей, а также — серьезный маркетинговый инструмент для продвижения самого различного бизнеса.

А там, где есть бизнес, всегда есть возможность заработать на оказании услуг для его роста и развития. Если вы не представляете свою жизнь без фейсбука или каждое ваше утро начинается с ленты Инстаграма, эта статья для вас.

Итак, как можно зарабатывать в социальных сетях?

Платная подписка на страницы или вступление в группу

Такие задания есть практически на каждой бирже фрилансеров. Суть работы заключается во вступление в какую-либо тематическую группу или подписке (фолловинге) на страницы каких-либо брендов, магазинов или личностей.

Поскольку от вас не требуется никаких сверхусилий (работа более чем легкая), оплачиваться такая активность будет по самым минимальным расценкам. Существенных денег тут не заработать, но на какие-нибудь минимальные расходы уже можно насобирать.

Написание комментариев и отзывов

Такие задания оцениваются и оплачиваются лучше предыдущего способа. Комментарии должны быть развернутыми, соответствовать тематике, быть полезными и, в большинстве случаев, побуждать других пользователей интернета к совершению покупок.

Копирайтинг для соцсетей

Копирайтингом в мире фриланса принято называть написание текстов под заказ. Копирайтинг для соцсетей — это отдельное направление в копирайтинге, где тексты пишутся для дальнейшего размещения на страничках заказчика в социальных сетях, преимущественно, в инстаграме и фейсбуке.

Если посты на вашей личной страничке всегда привлекают внимание, вы можете неплохо зарабатывать, создавая контент для других пользователей, которые готовы платить деньги за качественные тексты, повышающие их популярность.

Дизайн

Без хорошей картинки продвижение в социальных сетях иногда просто невозможно. Если у вас в школе по рисованию была как минимум твердая четверка, дело в шляпе! Изучите основы графического дизайна, освойте хотя бы один из профессиональных редакторов типа Фотошоп, и пробуйте свои силы в отрисовке баннеров, обложек, логотипов, составлении визуальной стратегии для брендов.

Таргетинг

Платная реклама в социальных сетях — обязательная составляющая любой маркетинговой стратегии сегодня. Таргетингом принято называть процесс создания платных рекламных компаний в социальных сетях таким образом, чтобы информацию или предложение бренда увидела именно та аудитория, которой адресован товар или услуга.

Для получения такого эффекта существуют внутренние инструменты социальных сетей, овладев которыми, вы сможете претендовать на приличное вознаграждение.

Интернет-маркетинг

Высший пилотаж. Если вы креативны, умеете мыслить стратегически, не боитесь слов “прогноз бюджета” и “анализ эффективности”, попробуйте освоить профессию интернет-маркетолога. Вашей задачей будет поиск и тестирование различных каналов интернет-продвижения товаров или услуг заказчика.

Наша рекомендация: начните с практического изучения хотя бы нескольких маркетинговых инструментов в интернете, чтобы хорошенько разбираться, как все работает, и какие задачи нужно ставить перед конкретными исполнителями тех или иных работ в рамках разработанной вами стратегии.

Интернет-маркетологи — самая высокооплачиваемая работа, которую можно только найти в интернете. И что немаловажно, здесь действительно не нужны никакие вложения — только ваше желание и настойчивость в освоении и применении полученных знаний и навыков.