Как одеться на корпоратив: 5 правил удачного образа для деловой женщины

Как одеться на корпоратив: 5 правил удачного образа для деловой женщины

Корпоратив – особое событие в жизни любой компании. Это и отдых, и возможность пообщаться в более неформальной обстановке со своими коллегами и даже руководством, а также удачное время для того, чтобы обратить на себя внимание тех, от кого зависит ваш будущий карьерный рост.

Одним словом, корпоратив – это та же работа, но с бокалом шампанского в руке. Да-да, именно так рекомендуют воспринимать это событие специалисты в области построения карьеры. Разудалые пляски под водопадом из горячительных напитков – это, конечно, весело, но если и скажется на дальнейшем карьерном продвижении, то, вероятнее всего, в негативную сторону.

Итак, как же выглядеть на корпоративе, чтобы следующий год стал годом карьерного взлета?

Небанально

Если вы не идете в боулинг, аквапарк или в лес кататься на фанерке с горок, выглядеть нужно празднично. Нет, джинсы и видавший виды гольфик не подойдет. Для женщин лучшим решением будет платье – причем не рабочий темно-серый футляр, а что-то действительно праздничное.

Хотите отличаться от других – выбирайте что-то оригинальное. Украинская дизайнерская одежда Sonya Scandal, например, позволит вам сразу выделиться из толпы приевшихся фасонов и расцветок. Корпоратив – как раз тот случай, когда можно и нужно привлекать к себе внимание, и пусть это внимание будет выражаться восхищенными взглядами.

Элегантно

Не стоит забывать, что увеселительные мероприятия бывают разными. Одно дело – когда вы с подружками идете на девичник в мужской стриптиз-бар, совершенно иное – когда вам придется держать слово перед коллегами и начальством.

Если ни к чему не обязывающие вечеринки позволяют некоторые вольности во внешнем виде, включая чулки в сеточку, глубокое декольте или разрезы на юбке почти до талии, то на корпоративе все же приветствуется чуть более строгий вид.

Шутка о том, что «вам еще придется работать с этими людьми» содержит в себе как раз самый главный посыл, которым нужно руководствоваться при выборе наряда.

Как одеться на корпоратив: 5 правил удачного образа для деловой женщины

В любом случае вас будут оценивать как коллегу, а не случайную милую собеседницу. Давно хотели завязать дружбу с серьезным начальником отдела продаж? Оденьтесь соответствующе.

Удобно

Даже если вы не планируете сразить всех нижним брекй-дансом, учтите, что вам придется участвовать в каких-нибудь конкурсах, танцевать медленный танец да и просто довольно длительное время находиться на ногах.

Если вам натирает новая обувь, или 9-сантиметровый каблук все же немного высоковат для свободного передвижения, выбирайте что-нибудь более удобное.

Скованные движения, испорченное настроение и лейкопластырь, торчащий из элегантных лодочек – это точно не те детали, которые сделают этот корпоратив незабываемым праздником.

То же самое касается и одежды. Если любимое платье немного жмет в пройме или, наоборот, обвисает после стремительного похудения, подберите другую одежду.

Соответственно статусу

Если дресс-кода вечеринки предполагает какие-то маскарадные истории, это прекрасно. Тогда нет никаких ограничений в самовыражении, разве тех, что обусловлены здравым смыслом. Во всех остальных случаях желательно не забывать о своей должности в компании, возрасте и прочих важных моментах. Пятидесятилетний главбух в коротенькой маечке, расшитой пайетками, и оленьими рожками на голове вызывает целую гамму чувств, в которой уважение к профессионализму и богатому опыту наверняка занимают последние места.

Не превращайтесь в клоуна – это не семейная вечеринка, где фотографируются с высунутыми языками, чтобы повеселить детей.

Скромно

Даже если у вас есть возможность надеть бриллианты, это не самая хорошая идея, если только вы не владелец бизнеса или генеральный директор. И дело не в безопасности или вопросах их сохранности. Вопрос в том, как на это отреагируют ваши коллеги и руководство. Зависть разрушила не одну успешную карьеру.

К тому же может возникнуть вполне резонный вопрос: «а зачем ей продвижение, если и так все хорошо, а работа – так, чтобы дома борщи не варить». И никому вы ничего не докажете, что у вас амбиции, образование и просто хочется быть полезной. Просто может получится так, что при решении вопроса, кого сделать начальником отдела – вас или Нину, одинокую мать с тремя детьми, живущую в общежитии, предпочтение отдадут более нуждающемуся в этом кадру. У вас же и так все замечательно.

Совет: никого не дразните, надевайте качественную бижутерию. А бриллианты оставьте для встречи выпускников – там буря эмоций, вызванная их появлением, никак не повлияет на ваше будущее в профессии.

Веселых праздников!