Как стать популярной в Инстаграме

Как стать популярной в Инстаграме 15/1215+248

 

Инстаграм – отличная площадка для общения с друзьями, самореализации, раскрутки своего бренда и даже зарабатывания денег. Правда, последние два пункта потребуют некоторых усилий, но если вы хотите не только радовать друзей фотографиями своего котика, но и сформировать целую армию своих поклонников, придется потрудиться.

Итак, что нужно для того, чтобы быть популярным инстаблогером? Поговорим о самых важных моментах.

Тематика аккаунта

Выкладывать фото «обо всем» и набирать сотни и тысячи лайков могут позволить себе только звезды. Их популярность вне Инстаграма автоматически делает их топ-персонами и в этой социальной сети.

Простым смертным (то есть нам с вами) следует тщательно подойти к выбору темы своего профиля. Специалисты советуют остановиться на двух-трех тематиках, изредка разбавляя их неожиданными для вашей аудитории фото.

В чем плюсы такого подхода? Наличие тематики позволит привлечь по-настоящему заинтересованную аудиторию, а фото «неформат» дадут бОльшую вовлеченность в виде комментариев.

Например, вы увлекаетесь городскими пейзажами и фуд-фотографией. Время от времени выкладывайте фото со своим ребенком или домашним питомцем, «оживляя» профиль. Подписчикам будет приятно познакомиться с вами, такой ход повышает доверие к автору, а это неизбежно отразиться на вашем продвижении в лучшую сторону.

Фотографии

Инстаграм – это, прежде всего, красивая картинка. Интересные яркие тексты тоже имеют значение, но это не будет иметь значения, если картинка не «зацепит» аудиторию.

Подпишитесь на десяток профилей уже раскрученных блогеров по вашей тематике. Это позволит черпать вдохновение и находить новые идеи для фото. Учитесь мастерству композиции, света, цветовых сочетаний. Экспериментируйте.

Не забывайте о возможностях фоторедакторов. VSCO, SnapSeed или даже встроенный фоторедактор Инстаграма – это уже мощные инструменты для улучшения ваших фотошедевров.

раскрутка Инстаграм

Частота публикаций

Лучший способ заставить даже преданных поклонников отписаться от вашего аккаунта – это хаотичный постинг фотографий целыми пачками. Не захламляйте ленту! Это раздражает. Когда кроме ваших фото подписчик не успевает увидеть ничего другого, он просто жмет на «отписаться».

Оптимальная частота – 1-2 фото в день.

Время постинга

Точного рецепта, когда лучше выкладывать фото в инстаграм, не может существовать.

Все зависит от вашей целевой аудитории. Если вы любитель светских мероприятий и ночных тусовок, а ваш аккаунт посвящен обзору модных заведений и событий вашего города, наверняка не стоит выкладывать фотографии рано утром, когда ваша аудитория, скорее всего, еще видит сладкие сны.

А вот профиль молодой мамы вполне может начинать свою активность рано утром, когда такие же мамы проснулись, собрали детей в школу и теперь, заварив кофе, листают ленту Инстаграма.

Однозначно «мертвой зоной» принято считать время с 9 до 11  в будние дни, когда большинство людей полностью загружены рабочими вопросами, и с 14 до 16 – по этой же причине.

как набрать подписчиков в Инстаграм

Текст к фото

Писать или не писать текст к фото? Раньше Инстаграм был просто фотоальбомом. Сейчас практически под каждым фото есть пара предложений, а то и целая «простыня» с текстом.

Мнение экспертов: текст нужен. Но опять же, с поправкой на интересы аудитории.

Если это обучающий аккаунт (психология, кулинария, рукоделие, тонкости самостоятельного туризма), ваш текст будут ждать. Если это просто фото красивых девушек или ваш фешн-альбом, достаточно пары слов.

Хештеги

Хештеги позволяют найти вас в огромном море Инстаграма по тематике вашего фото. Например, вы поставили хештег «море» — теперь любой желающий будет видеть ваше фото в подборке фотографий с таким же хештегом. Используйте как популярные, так и менее распространенные хештеги – по последним можно выйти в топ записей, а это гарантированно привлечет к вам внимание.

Инстаграм разрешает размещать до 30 хештегов под одним фото. Пользуйтесь этой возможностью, чтобы привлечь новых читателей и подписчиков.

Полезный совет. Всегда делайте «отбивку» между текстом поста и хештегами, чтобы на экране в ленте куча малопонятных словечек со значком # не заставляла читателей быстрее перелистывать ваши публикации. Делать это можно с помощью клавиши перехода на новую строку проставлением какого-нибудь символа, например, обыкновенной точки – «.»

Геолокация

И напоследок. Всегда по возможности отмечайте геолокацию того места, где сделано фото. Зачем это нужно? Метки геолокации работают точно так же, как и хештеги в описании к фото. Те, кто уже посетил или кто только собирается отправиться туда, где вы уже успели побывать, может искать в инстаграме фотографии этого места. Понравится ваш профиль – у вас будет новый подписчик. Кстати, многие магазины и рестораны делают перепосты фото своих клиентов или гостей, так что не стоит терять такую возможность.

Это очень кратко о том, как начать свой путь к популярности и раскрутке своего Инстаграма «белыми» и бесплатными методами.