Как правильно вести себя на корпоративе: 7 золотых правил

Как правильно вести себя на корпоративе: 7 золотых правил

 

Корпоративные вечеринки давно стали доброй предновогодней традицией практически в каждом коллективе.

Как правильно вести себя на корпоративе, чтобы время, проведенное на празднестве, было проведено не только с удовольствием, но и пользой?

Идти  – не идти?

Идти обязательно!

Вы можете пропустить корпоратив только по действительно уважительной причине. Все остальные попытки проигнорировать мероприятие зачтутся вам «в минус». Начальством – потому, что это выглядит как неуважение к их желанию устроить подчиненными праздник, а вашими коллегами – как демонстративное нежелание с ними общаться.

Поэтому даже если вам не по душе любые шумные компании, найдите в себе силы прийти и принять участие во всеобщем веселье. Не настраивайте против себя коллектив и руководство.

Что одеть на корпоратив

Все зависит от того, где намечается проведение праздника. Если это ресторан, смело надевайте вечернее платье и обувь на каблуке. Если демократичная пиццерия или боулинг, сгодятся джинсы с рубашкой к ботинкам на плоской подошве. По большому счету, цель вашего наряда – не ослепить всех своей красотой, а продемонстрировать умение выглядеть уместно в заданной обстановке.

Абсолютное табу для любого корпоратива – излишняя откровенность наряда. Чересчур облегающее платье, чересчур глубокое декольте, чересчур высокий разрез на юбке, чересчур яркий макияж… Все эти «чересчур», конечно, не поставят на вас крест как на специалисте, но заронят сомнения в вашем умении адекватно оценивать обстоятельства и навыках самопрезентации. А это не менее важные качества для профессионала, чем образование и опыт работы.

корпоратив: как правильно себя вести

О чем говорить

Дурным тоном на корпоративе считаются любые разговоры о работе. Вы, конечно, можете перекинуться с коллегой парой фраз на общие темы, но собирались же вы не для того, чтобы обсуждать недочеты в налоговом законодательстве или проблемы финансирования медицины?

Испытываете затруднения с непринужденным общением на «общие темы» – подготовьтесь заранее. Достаточно будет пары-тройки новостей из мира звезд. Избегайте разговоров на политические и религиозные темы, чтобы никого не обидеть.

Возможность проявить себя

Если вы давно и безуспешно пытаетесь обратить на себя внимание, корпоратив – блестящий шанс сделать это.

Если на еженедельной планерке ваш статус позволяет вам только слушать замечания, не давая возможности проявить инициативу, то в неформальной обстановке корпоративной вечеринки вы запросто можете проявить свои лидерские, организационные или ораторские способности.

Для этого найдите способ эффектно продемонстрировать свои сильные стороны. Уверены, что умеет хорошо говорить? Произнесите небанальный тост. Можете организовать людей? Возьмите на себя формирование и руководство командой в какой-нибудь игре. Действуйте! Вас заметят.

Алкоголь: пить или не пить?

Конечно, пить! Только в меру. Полный отказ от спиртного даст повод коллегам подшучивать над вашей мнимой болезнью или беременностью. Не стоит становиться мишенью для подколок и дальнейших обсуждений за вашей спиной.

В то же время корпоратив – это не дружеская попойка на даче в компании школьных друзей, где можно позволить себе лишнее. Сразу определитесь, какие именно напитки вы будете пить, пейте немного и ничего не смешивайте. Если застолье получилось шумным и щедрым на тосты, чередуйте спиртное с безалкогольными напитками.

Без откровений

Алкоголь и возможность побыть «накоротке» с начальством у очень многих пробуждает совершенно неуместный пыл и откровенность.

Как бы вам не хотелось раскритиковать несовершенную систему отчетности или пожаловаться на постоянные придирки своего непосредственного, подумайте сначала о том, что завтра вам придется с этими людьми продолжать работать. Решать рабочие вопросы нужно только на рабочем месте и при полностью трезвой голове.

Никаких продолжений «в узком кругу»

Обычно корпоративная вечеринка строго регламентирована по времени. Но даже если вы празднуете не в ресторане, оплаченном до определенного часа, а прямо в офисе, не засиживайтесь и не уединяйтесь с другими коллегами.

Во-первых, это может быть истолковано как неуважение к другим участника праздника или элементарное неумение вести себя. А во-вторых, вы можете поставить в неловкое положение тех, с кем бы вам хотелось посплетничать, что называется, «по горячим следам». Лучший способ закончить корпоратив – поблагодарить вместе со всеми руководство за организованный праздник, раскланяться с сослуживцами и уехать домой. Выпить чашечку кофе с приятелями и обсудить прошедшее мероприятие в узком кругу вы еще успеете.

Источник: сайт для женщин WomanClub.in.ua

С этой статьей еще читают:

Новости партнеров:

3 комментария на “Как правильно вести себя на корпоративе: 7 золотых правил”

  • SANTA says:

    А что можно подарить на Новый год начальнику? Я на новой работе, а тут так принято. Коллектив маленький, всего 9 человек, и все дарят друг другу какие-то подарки. Уже голову сломала…

  • Жанна says:

    У нас после прошлогоднего корпоратива полфирмы разругалось. А все из-за того, что разрешили прийти со вторыми половинками. То не на того посмотрел, то не ту пригласил на танцы. Ужас, короче… В этом году решили – никаких мужей и жен.

  • xenia says:

    Алкоголь подальше – самое главное правило любого корпоратива, если не хочешь неприятностей на работе.

Оставить комментарий