Содержание статьи:
Торговля уходит в онлайн — с этим утверждением уже никто не станет спорить. В интернете покупают косметику, продукты, туристические путевки, мебель и, конечно же, одежду и обувь.
Преимущества налицо: не нужно тратить время на походы по магазинам, выбор товаров поистине безграничен, отлаженная система доставки и даже возврата того, что не подошло, и цены — обычно существенно ниже, чем в оффлайновых магазинах — за счет меньших издержек продавца.
Можно ли этом заработать? Конечно, можно! Если вы увлекаетесь модой, интернет-магазин женской одежды — неплохой вариант для открытия собственного дела.
Как создать и продвинуть успешный интернет-магазин одежды?
Правильный старт
Начните с изучения потенциальной аудитории. Возможно, не имеет смысла хвататься за все сразу, а начать с завоевания какой-то одной конкретной ниши. Например, магазин женской одежды для офиса, или магазин одежды для женщин за 50, или магазин модной и стильной одежды для подростков.
Посмотрите, как работают успешные конкуренты. В чем их преимущества? Чего не хватает на рынке?
Определитесь с товаром. Найдите надежного поставщика с подходящим ассортиментом и гибкими условиями сотрудничества. Товар должен быть качественным! Один негативный отзыв может перечеркнуть все ваши усилия — не забывайте, что информация в интернете разлетается за считанные часы.
Оптовый интернет-магазин «MEDINI-ORIGINAL» — это широкий выбор платьев на любой вкус и кошелек. В разделе платья опт вы найдете ассортимент под любую целевую аудиторию. Удобная система заказов, минимальное количество партии всего из 10 единиц, высокое качество и возможность доставки по всем городам Украины и ближнего зарубежья — бизнес с MEDINI-ORIGINAL это легко, приятно и безопасно.
Сайт под интернет-магазина
Где купить или заказать сайт интернет-магазина? Большинство веб-студий предлагают услуги по созданию интернет-магазинов. Попросите продемонстрировать их свои работы, чтобы выбрать тот вариант, который полностью вас устроит.
Особое внимание обратите на удобство навигации по сайту, и удобства размещения заказа и оплаты покупок — как работает корзина, можно ли сразу после выбора товара предложить что-то сопутствующее и так далее.
Часто разработчики предлагают и услуги по продвижению сайта в интернете. Поинтересуйтесь успешным опытом продвижения подобных сайтов других клиентов, чтобы оценить результативность.
Социальные сети
Не дожидаясь, пока заработает ваш сайт, идите со своим предложением в социальные сети. Распыляться на все смысла нет, но вы должны обязательно присутствовать Вконтакте, в фейсбуке и инстаграме.
Для продвижения интернет-магазина одежды в социальных сетях можно создать как группы (сообщества), где смогут оставлять свои заявки пользователи, так и официальные странички, где вы будете освещать новинки и делиться полезным контентом. Преимущество последних в том, что их можно продвигать за деньги.
В инстаграме сделайте ставку на яркие красочные фото — помните, продают эмоции!
Дополнительные товары и услуги
Подумайте, как вы можете расширить ассортимент своих предложений, чтобы это работало вам в плюс. Стоит рассмотреть вариант с подключением аксессуаров. Продумайте схему, по которой вы будете предлагать купить шарфик, перчатки или сумочку к заказанному платью. Создавайте целые комплекты, которые можно по желанию разбить на компоненты и купить отдельно.
Это позволит не только увеличить вашу прибыль за счет увеличения чека, но и создаст благоприятное впечатление у покупателя, ведь вы по сути даете ему бесплатную консультацию по подбору подходящих аксессуаров.
Выделяйтесь!
Кстати о бесплатных консультациях.
Конкуренция на рынке довольно высока, и чтобы как-то выделиться на фоне остальных интернет-магазинов одежды, вам нужно будет придумать что-то привлекающее к вам внимание.
Лучший способ расположить к себе потенциального покупателя — это как раз бесплатная консультация или полезные советы по теме вашей продукции. Например, предлагайте для скачивания бесплатную PDF-книгу о правильном выборе цветовой гаммы в одежде в соответствии с цветотипом. Сделать такую книгу можно буквально за день (речь не идет о томах толщиной в 10 см, вполне достаточно 15-30 страниц). Конечно же, на страницах этой книги должны стоять ссылки на соответствующие разделы вашего магазина.
Собирайте лояльную аудиторию
Скидки, бонусы, акции — это классика жанра. Это работает, поэтому время от времени можно баловать своих клиентов такими подарками.
Проводите интересные конкурсы, побуждающие ваших клиентов и пока просто посетителей делиться контентом с вашего сайта и ваших страниц в соцсетях со своими друзьями.
Почему бы не устроить фотоконкурс среди тех, кто уже купил в вашем магазине что-либо? Например, условия могут быть такими: выложи свое фото в вещи, купленной у вас, с хештегом с названием сайта, собери наибольшее количество лайков, и получи подарочный сертификат нашего магазина.
Сделать вирусным такой конкурс поможет условие затегать в комментарии к фото лучшего друга, которому так же достанется подарок. Деньги, потраченные на призы, все равно будут потрачены у вас же в магазине, зато информация о вас разойдется как круги по воде без огромных затратах и не всегда оправданных затрат на рекламу.
Не забывайте об оффлайне
Не торопитесь выбрасывать деньги на покупку рекламы в газетах и журналах. Часто это дорого и неэффективно. Попробуйте размещение в транспорте — люди вынуждены некоторое время смотреть куда-нибудь, так пусть смотрят на ваш симпатичный баннер. Не забывайте, что это не баннер в интернете, на который можно нажать, поэтому сделайте акцент на что-то главное, выделив достаточно места под адрес магазина и контакты.
Станьте партнером какого-либо тематического мероприятия в вашем городе. Всегда можно найти место, где собирается аудитория ваших потенциальных клиентов. Это может быть конкурс красоты, парикмахерского искусства, показ мод и что-то подобное. Предложите в подарок победительнице или финалисткам платья из своего магазина, и о вас будут говорить постоянно, рекламируя мероприятие.
Источник: женский журнал WomanClub.in.ua
Comments are closed.